BradnStudio
меню

Брендинг

Брендинг

В современное время реклама стандартного типа не в моде, поэтому она отходит на задний план. Причиной такой ситуации послужили модернизация маркетинговой деятельности и глобализация ресурсов Интернета. На сегодняшний день лидирующие позиции по продвижению товара или услуги, компании или организации занимает Web-брендинг. Включая в себя обширный спектр направлений, такой способ рекламы предусматривает все нюансы воздействия на потенциального клиента и потребителя.

Наша организация предлагает десятки услуг по проектированию, созданию стилистики, тематики, цифровой платформы для раскрутки деятельности фирмы либо ее продукции. Обслуживание в комплексе, специально разработанные уникальные рекламные кампании бренда – все это поможет сделать товар самым известным во всем мире. Такая популярность предложений и услуг раскручиваемой организации гарантирует спрос на товар, а главное - получение большой, стабильной прибыли для владельца.

«Делать деньги без рекламы может только монетный двор», - Т.Маколей. «Хороший бренд – единственное, что может обеспечить доходы выше средних в течение длительного времени», - Ф.Котлер.

Что такое «современный брендинг»?

Брендинг – новейшая разработка рекламы, суть которой заключается в ярком, стильном, уникальном оформлении сайтов, отдельных страниц или сервисов. В натуральном виде использование техники «брендинг» выглядит как изменение фона, растяжки страницы в Интернете с добавлением текста, символики, изображений, логотипов раскручиваемого предприятия. Новый дизайн и оформление сайта позволяют достигать максимального эффекта. При этом в большинстве случаев используют психологические детали и хитрости, тем самым, завлекая внимание потенциального покупателя.

Комплекс брендинга включает в себя несколько пунктов, которые выполняют свою функцию:
• Контекстная реклама.
• SEO-информация.
• Ролики.
• Маркетинговые ходы.
• PR и SMM.

Особенности такой рекламы как «брендинг»

В отличие от привычных реклам, брендинг оказывает быстрое влияние на человека. Мгновенность его воздействия на потенциального клиента заключается в том, что каждый пользователь или гость сайта ознакомится с брендом предлагаемой услуги в лучшем свете. Таким образом, формируется следующая особенность бренд-рекламы – это лояльность покупателя. Доброжелательное отношение основано на ненавязчивости и широкой распространенности бренда в сети Интернет.

Брендинг отличается использованием психологических тонкостей и особенностей человека. Имеется виду то, что удачно разработанный бренд влияет не только визуально, но и подсознательно. Основа такой эффективности – прогнозирование ассоциаций и эмоций у потенциального потребителя. Смоделировав их ощущения и чувства при виденье бренда, можно создать уникальную, действенную рекламу. Например, торговые марки женской косметики мирового уровня используют в проекте своего бренда лица звезд. При положительном расположении покупателя известной личности у него подсознательно формируется благоприятное отношение и к предлагаемому бренду.

Изюминка брендинга – гармоничное вписывание в общий контекст сайта. При качественном проектировании и профессиональном подходе такая реклама сделает страницу непосредственно более яркой, выигрышной и интересной. В данном случае проявляется выгода и владельцу портала, на котором размещается бренд заказчика. В комплексе все отличительные черты брендинга выполняют одну сложную задачу – создание, повышение, усовершенствование имиджа торговой марки.

Этапы продуктивного брендинга

Базируясь на комплексности и сложности процесса брендинга, на сегодня выделяют несколько последовательных его этапов. Создание актуального бренда включает в себя 7 базовых основ:
1. Формирование целей (первостепенные задачи, место и платформа реализации бренда, его преимущества).
2. Планирование (ресурсы, затраты, прогноз аудитории и клиентуры).
3. Проведение мониторинга рынка (анализ конкурентов, рынка в целом).
4. Формирование сути и концепции бренда (индивидуальные особенности и выгоды для покупателя).
5. Стратегия управления брендом (создание маркетинговой деятельности по этапам, разработка плана перспективы).
6. Продвижение в массы (медиа-работы, непосредственное размещение на платформе, специальные программы лояльности для привлечения клиентов).
7. Оценка эффективности и выгодности работы рекламы (оценка первых результатов, возможно, корректировка программы брендинга).

Услуга «брендинг» - долгосрочное вложение саморекламы

Эффективность любого формата брендинга доказана на практике. Комплекс правильно выполненных работ позволяют владельцу гарантировать успех собственной работы на длительный срок. Капиталовложение в рекламу такого вида, быстрая окупаемость проекта – также неоспоримые преимущества брендинга.

Согласитесь, что сложно не заметить яркие логотипы, широкий заглавный текст, которые размещены преимущественно в шапках сайта. Мы предлагаем воспользоваться десятками выгод брендинга, которые были описаны выше. Гарантируем качество и результат, так как выполняем все задачи и пожелания клиента. Раскрутка бренда, создание логотипа, рекламного ролика, сайта с нуля – специфика нашей работы. Продвижение и совершенствование рекламы организации – профильное направление работы фирмы Brandstudio. Предлагаем ознакомиться с современными проектами нашей компании, которые уже успешно работают в сети Интернет.