BradnStudio
меню

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Создание фирменного стиля – половина пройденного пути к достижению успеха. Для этого необходимо красиво и ярко представить позицию товара/услуги перед потенциальными покупателями. Фирменный стиль – особый признак организации, который выделяет его среди других компаний одного сегмента деятельности. Грамотно разработанная идея позволит продвинуть вашу продукцию и привлечь внимание большого количества потребителей.

Признаки правильно разработанного стиля компании

Брендинг занимает весомую нишу в раскрутке товаров и услуг. Основа закладывается в правильном подборе названия, логотипа, цветовой гаммы, лозунга, миссии, товарного знака. Увидев отличительные особенности стиля вашей компании, человек должен четко запомнить его, с легкостью восстанавливать в памяти при повторном созерцании какой-либо детали. Наша фирма достигает такого эффекта, соблюдая основные правила маркетинга:
1. Простота и ненавязчивость идеального имиджа компании. Чем проще и доступнее будет название, логотип, лозунг тем быстрее потребитель его запомнит. Все гениальное – просто. Короткое имя намного легче запомнить, чем длинное или громоздкое.
2. Насыщенность цветов и интересная идея оформления. Красочность и необычность шрифта однозначно привлечет внимание к изделию. Современное человечество проявляет интерес к новому товару, в первую очередь из-за внешних характеристик упаковки, логотипа, товарного знака. Визуальное восприятие, поэтому имеет значение.
3. Информация бренда должна быть понятной. Необходимо чтобы текст четко выражал позицию организации, способствовал легкому запоминанию яркой торговой марки.

Основные компоненты фирменного стиля

Создание корпоративного образа организации включает различные позиции: полномасштабная разработка, доработка, изменение или обновление некоторых деталей сформировавшегося стиля. Мы оказываем услуги по генерации:
- товарного знака – особое название компании, выполненное в эксклюзивном шрифте;
- фирменного бланка – документа с полной характеристикой реквизитов фирмы;
- логотипа – символа, который необходим для идентификации потребителем продукции, услуг учреждения;
- фирменной гаммы цветов – соединение различных красок, для создания неповторимого и насыщенного образа. Позволяет выделяться среди остальных конкурирующих изделий;
- фирменного лозунга – девиз, позиционирующий концепцию организации. Короткое словосочетание призывает к определенному пониманию потребителей миссии и целей компании.
- буклетов – интересных и ярких очертаний основной продукции или услуг предоставляемых учреждениями;
- визитных карточек – презентабельного вида билетов с основной информацией для дальнейшей связи с контактным лицом;
- плакатов – воплощающих оригинальное сочетание идеи, для наибольшего распространения информации о продукции, среди потенциальных клиентов;
- конверты – особый дизайн с любыми пожеланиями;
- баннеры для наружной рекламы – различная верстка позволяет воплощать интересные оригинальные концепции, акции, новости торговой марки.

Специалисты при создании любой из предложенных позиций, всегда ориентируются на современное виденье покупателей. Профессионалы компании отлично чувствуют тенденции развития потребностей, что в целом позволяет быстро разрабатывать креативную концепцию фирмы.

Процесс формирования новой идеи

Получение качественного результата – основная цель, которую мы продвигаем. Новая идея бренда для компании, должна всегда иметь обоснование в выбранной тематике. Перед началом разработки, в первую очередь исследуется:
- род деятельности учреждения;
- конкурентная среда;
- сегмент рынка, на котором будет представлена фирма;
- предполагаемые пожелания для будущего корпоративного стиля;
- на какую категорию населения она будет направлена;
- мониторинг пожеланий потенциальных клиентов, социальное мнение о подобных изделиях/услугах;
- массовый или единичный спрос.

Опираясь на эти факты, можно начинать разрабатывать общую единую концепцию фирменного стиля. Создавая идею, необходимо чтобы все элементы состояли во взаимодействии между собой, формируя целостную систему. Только при наличии связи всех компонентов, достигается желаемый эффект.

Продвигая статус компании, большому вниманию уделяется фоновой расцветке. Для того чтобы подобрать нужную цветовую гамму, профессионалы изучают психологическую картину воспринимаемого товара, в его различных оттенках. Формируя наброски, выбирается самый приемлемый вариант.

Схема формирования бренда для маркетинга - одна, но подходы - разные. Стратегический - является наиболее распространенным. Его целью есть постепенное уверенное завоевание новых рынков. Товар, входящий на рынок, поначалу не будет продаваемым, но если правильно его позиционировать, то вскоре вы получите признание и рост прибыли.

Стратегия предполагает мониторинг внутреннего и внешнего рынка. Только при наличии этих сведений, можно правильно подобрать фирменный стиль для компании.

Фантазия и аналитика наших сотрудников позволяет делать уникальные проекты брендов. Мы подходим к созданию нового образа, всегда креативно и индивидуально к каждому. Обратившись к нам, можно получить оригинальное дизайнерское решение, которое сделает вашу продукцию максимально узнаваемой. Собранная команда специалистов, позволит воплотить в жизнь самые необычные и сложные проекты.