BradnStudio
меню

PR

PR

Public Relations – современная сфера рекламы, задачей которой является организация различных мероприятий маркетинга. Исходя их названия, инструментом реализации PR-кампаний выступает связь с общественностью посредством СМИ, социальных сетей и других ресурсов интернета. PR включает в себя много этапов: анализ и мониторинг ситуации, планирование, реорганизация, рекламная деятельность. Достичь максимального эффекта влияния на потребителей можно, заказав данную услугу в специализированных маркетинговых агентствах.

Организация «Brandstudio» - опытная команда креативных сотрудников, которая поможет клиенту воплотить в реальность уникальную и результативную PR-рекламу. Заказчику компания предлагает: комплексное обслуживание от профессионалов, внедрение индивидуальных разработок и проектов, инновационный подход к решению задач, максимальное использование всех ресурсов сети.

Что такое «проведение PR кампаний в сети»?

Перед разработкой PR кампаний стоит определить ту ее разновидность, которая подойдет конкретной фирме. В настоящее время существует 3 варианта такого маркетинга:
1. Положительный тип направлен на поддержание репутации бизнеса или бренда. За счет новинок, особенностей, преимуществ деятельность клиента представляется наилучшим образом.
2. Негативный вариант направлен против основных конкурентных фирм.
3. Положительно-негативный (общий) вид – это детальное сравнение бизнеса клиента с конкурирующими компаниями.

Какой бы вариант не выбрал заказчик, cоздание и проведение PR состоит из 4 базовых этапов: аналитика, планирование (проектирование), детализирование, запуск кампании.

Аналитический этап необходим для фундаментального изучения деятельности клиента с применение SWOT-анализа. Благодаря такому подходу, можно выяснить сильные и слабые стороны, потенциал и риски. Итогом проведения анализа станет выявление актуальных плюсов и минусов работы фирмы.

Планирование нужно для постановки целей и задач, выявления необходимых действий для их достижения. В этот этап включены: мониторинг мнения общественности, классификация аудитории (клиентской базы и возможных потребителей). Исходя из полученных данных, можно легко выстроить PR шаги, которые помогут достичь удовлетворения запросов как покупателей, так и продавца.

Детализирование означает переход от построения стратегий к действиям. Этап состоит из календарного, медиа, финансового планирования. В данном случае происходит точный подсчет вложений, а также прогнозирование увеличения прибыли по окончанию PR кампании.

Сегодня запуск PR в сети может происходить с помощью одного или нескольких методов. Ключевыми из них являются:
• создание сайта и его качественная SEO-оптимизация;
• контекстная реклама;
• баннерная реклама;
• маркетинг в социальных сетях;
• PR на форумах, в блогах, группах, сообществах;
• вирусный маркетинг;
• акции, конкурсы, специальные (горячие) предложения;
• email-рассылки и уведомления;
• online-promotion («живое общение с клиентами в режиме реального времени»): проведение консультаций, семинаров;
• спонсорские программы.

Использование вышеуказанных методов отличает PR в интернете от обычных рекламных кампаний. Виртуальный мир дает безграничное пространство для раскрутки бренда, открывает много возможностей для выстраивания коммуникаций между «продавцом» и «покупателем».

Предложения от компании «BrandStudio»

Если вы хотите получить качественный PR в Алматы, обращайтесь в нашу фирму. Мы гарантируем качество и результат услуг по брендированию вашего бизнеса, в том числе:
• контекстная реклама;
• seo-продвижение;
• рекламные ролики;
• маркетинг;
• PR;
• SMM;
• инфографика.

Преимуществом сотрудничества с «BrandStudio» является низкая стоимость PR мероприятий, минимальные вложения времени и ресурсов, высокая скорость подготовки и запуска проекта, возможность корректировки рекламной кампании, широкий выбор форматов и методов PR. Главным отличием работы с нами является 100 % расширение Целевой Аудитории, повышение узнаваемости бренда, а также гарантированный прирост доходов. Наши уникальные PR кампании – это максимальное привлечение внимания общества и удержание его интереса к вашему бизнесу.